Меню
Каталог
 
Меню
 

Hisense

worldcup

Слово “Hisense”
- на китайском означает “широкое видение” и “уверенность в ценности компании”. 
- с английского это комбинация двух значений “high” и “sense”, что означает «глубокое содержание», «наполненное значение». 

Корпорация в своем развитии стремится и поддерживает
… философию высоких технологий, высокого качества и хорошего вкуса.

Основанная в 1969 году как небольшое предприятие по производству радиоприемников, корпорация Hisense вот уже на протяжении 45 лет демонстрирует рост и эффективное развитие во многих сферах бизнеса. Благодаря своим новым технологиям и отличному качеству, Hisense является одним из ведущих брендов Китая.

Hisense имеет свыше 20 дочерних предприятий, занимающихся разработкой и производством телекоммуникационного, мультимедийного оборудования и домашней техники, включая бытовые и промышленные кондиционеры, холодильники и стиральные машины. Если в 1992 году товарооборот корпорация составлял 50 млн. $, то в 2012 он вырос до 12,8 млрд $. Ежегодно корпорация производит 12,3 млн. телевизоров, 10 млн. холодильников, 9,3 млн. кондиционеров, 6,6 млн. мобильных телефонов.

Точно и грамотно разработанная стратегия позволила Hisense стать независимым исследовательским предприятием и войти в линейку мировых лидеров технических инноваций. Общая численность сотрудников около 75 000 человек по всему миру. Более 3 800 сотрудников создают и внедряют в производство инновации и технологии от Hisense. Корпорация располагает 7 исследовательскими институтами в Чанчжэне, Циндао, в Северной Америке и Европе. Имеет 13 производственных филиалов по всему Китаю и 4 филиала за рубежом: в Южной Африке, Алжире и Египте. Корпорация Hisense – это первая компания в Китае, которая выпустила на рынок кондиционер с инверторным управлением, и по сей день, лидирующий китайский производитель инверторных кондиционеров на мировом рынке.

Продукция Hisense продается более чем в 130 странах мира. Компания имеет свои Штаб квартиры в Северной Америке, Европе, Австралии, Африки, Юго-восточной Азии. У корпорации есть партнеры и дистрибьюторы по всему миру.

Hisense получила в наследство вековые этические традиции сотрудничества, которые собирались и развивались тысячелетиями. Эти традиции основаны на здоровом сотрудничестве, высоком качестве и честности. В корпорации уважают и лояльно относятся к партнерам по бизнесу. Hisense имеет совместные предприятия с такими мировыми брендами как Whirlpool, IBM и Hitachi. Активно участвует в сотрудничестве в самом широком спектре развития технологий, производства, исследований и маркетинга.

 

 

Hisense Fifa2022 1

HISENSE – ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2022 

(FIFA WORLD CUP QATAR 2022™)

 

Компания укрепляет отношения с клиентами по всему миру и ускоряет процесс глобализации бизнеса

Компания Hisense заключила партнерское соглашение с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA) и стала официальным спонсором Чемпионата мира по футболу 2022 г., который пройдет в Катаре.

В качестве одного из коммерческих партнеров предстоящего спортивного мероприятия Hisense сможет наладить тесные взаимоотношения с глобальной аудиторией FIFA и примет участие во всех мероприятиях, начиная с активностей на месте и размещения логотипа компании на различных платформах FIFA, заканчивая глобальными рекламными кампаниями.

Сотрудничество с FIFA началось в 2017 году, когда компания выступила спонсором футбольного турнира в России. Hisense представит оригинальные, специально созданные для мероприятия видеоролики по материалам прошлых Чемпионатов мира по футболу. Они будут доступны для просмотра через интегрированную платформу VIDAA, предназначенную для умных телевизоров.

Подписаться на рассылку выгодных предложений
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить