Hisense
Слово “Hisense”
- на китайском означает “широкое видение” и “уверенность в ценности компании”.
- с английского это комбинация двух значений “high” и “sense”, что означает «глубокое содержание», «наполненное значение».
Корпорация в своем развитии стремится и поддерживает
… философию высоких технологий, высокого качества и хорошего вкуса.
Основанная в 1969 году как небольшое предприятие по производству радиоприемников, корпорация Hisense вот уже на протяжении 45 лет демонстрирует рост и эффективное развитие во многих сферах бизнеса. Благодаря своим новым технологиям и отличному качеству, Hisense является одним из ведущих брендов Китая.
Hisense имеет свыше 20 дочерних предприятий, занимающихся разработкой и производством телекоммуникационного, мультимедийного оборудования и домашней техники, включая бытовые и промышленные кондиционеры, холодильники и стиральные машины. Если в 1992 году товарооборот корпорация составлял 50 млн. $, то в 2012 он вырос до 12,8 млрд $. Ежегодно корпорация производит 12,3 млн. телевизоров, 10 млн. холодильников, 9,3 млн. кондиционеров, 6,6 млн. мобильных телефонов.
Точно и грамотно разработанная стратегия позволила Hisense стать независимым исследовательским предприятием и войти в линейку мировых лидеров технических инноваций. Общая численность сотрудников около 75 000 человек по всему миру. Более 3 800 сотрудников создают и внедряют в производство инновации и технологии от Hisense. Корпорация располагает 7 исследовательскими институтами в Чанчжэне, Циндао, в Северной Америке и Европе. Имеет 13 производственных филиалов по всему Китаю и 4 филиала за рубежом: в Южной Африке, Алжире и Египте. Корпорация Hisense – это первая компания в Китае, которая выпустила на рынок кондиционер с инверторным управлением, и по сей день, лидирующий китайский производитель инверторных кондиционеров на мировом рынке.
Продукция Hisense продается более чем в 130 странах мира. Компания имеет свои Штаб квартиры в Северной Америке, Европе, Австралии, Африки, Юго-восточной Азии. У корпорации есть партнеры и дистрибьюторы по всему миру.
Hisense получила в наследство вековые этические традиции сотрудничества, которые собирались и развивались тысячелетиями. Эти традиции основаны на здоровом сотрудничестве, высоком качестве и честности. В корпорации уважают и лояльно относятся к партнерам по бизнесу. Hisense имеет совместные предприятия с такими мировыми брендами как Whirlpool, IBM и Hitachi. Активно участвует в сотрудничестве в самом широком спектре развития технологий, производства, исследований и маркетинга.
HISENSE – ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2022
(FIFA WORLD CUP QATAR 2022™)
Компания укрепляет отношения с клиентами по всему миру и ускоряет процесс глобализации бизнеса
Компания Hisense заключила партнерское соглашение с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA) и стала официальным спонсором Чемпионата мира по футболу 2022 г., который пройдет в Катаре.
В качестве одного из коммерческих партнеров предстоящего спортивного мероприятия Hisense сможет наладить тесные взаимоотношения с глобальной аудиторией FIFA и примет участие во всех мероприятиях, начиная с активностей на месте и размещения логотипа компании на различных платформах FIFA, заканчивая глобальными рекламными кампаниями.
Сотрудничество с FIFA началось в 2017 году, когда компания выступила спонсором футбольного турнира в России. Hisense представит оригинальные, специально созданные для мероприятия видеоролики по материалам прошлых Чемпионатов мира по футболу. Они будут доступны для просмотра через интегрированную платформу VIDAA, предназначенную для умных телевизоров.